Концепция | СООБЩЕСТВО МОЛОДЫХ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЕЙ АЛТАЙСКОГО КРАЯ 

8(3852) 32-29-19

г. Барнаул, ул. Мало-Тобольская 19, офис 105

показать на карте

Концепция

 

Миссия Сообщества: «Мы - предприниматели-единомышленники, практикуя и просвещая, созидая конкретные результаты в бизнесе и жизни, личным примером создаем культурную бизнес-среду, чтобы оставить благополучие в наследие потомкам великой страны».
Деятельность Сообщества направлена на формирование благоприятной среды для молодежной предпринимательской деятельности путем организованного представления интересов молодых предпринимателей в органах государственной власти и местного самоуправления, а также представления предпринимателей во взаимоотношениях с другими общественными институтами.
 
Направления деятельности:
1.      Развитие бизнеса (увеличение прибыли с помощью ресурсов Сообщества);
2.      Взаимодействие друг с другом: обмен опытом (синергетическое партнерство в любых сферах и непрерывный обмен личным жизненным опытом через искреннее желание поддерживать друг – друга);
3.      Развитие внутреннего рынка: система дисконта (построение финансовых взаимоотношений, основанных на 100% доверии и гарантированно высоком качестве предоставляемых сервисов, а также на внутреннем принятии личного принципиального решения – инвестирования в СМП);
4.      Инфраструктурная поддержка (возможность использовать при необходимости готовые консультационные и инфраструктурные решения с целью развития бизнеса);
5.      Взаимодействие с властью (создание и развитие с исполнительной властью: дружеско – партнерских отношений, конструктивных диалогов, эффективных форматов взаимодействия, уважительных принципов общения, взаимовыгодных результатов);
6.      Взаимодействие с другими регионами и федеральным центром (развитие дружеско-партнерских отношений с членами Всероссийского Сообщества молодых предпринимателей, а также выстраивание конструктивного  диалога и эффективного взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти через высказывание консолидированного мнения молодых предпринимателей России);
7.      Единое информационное поле и PR (развитие единого информационного пространства, как в пределах региона, так и на федеральном уровне, способствующего развитию каждого предпринимателя в отдельности, Сообщества молодых предпринимателей Алтайского края, Всероссийского сообщества молодых предпринимателей, предпринимательского климата в РФ);
8.      Развитие: личностный рост и бизнес-образование (развитие через осознанное непрерывное совместное синергитическое движение от состояния «принятие того, что есть у меня сейчас» к состоянию «я – моей мечты»);
9.      Благотворительность и наставничество (развитие тренда «интеллектуальная благотворительность» - т.е. ресурсы вкладываются в интеллектуальное развитие благополучателей, иными словами благотворители дают не «рыбу», а «удочки» и «инструкции» по использованию «удочек».  При этом также будет уместно и правильно не забывать иногда давать саму «рыбу», что благополучатели понимали и ценили ее «вкус» и стремились научиться самостоятельно ее «ловить». Оптимальная целевая аудитория – дети, в данном случае благотворительность становится очень близкой по значению к инвестированию в будущее своей территории (города, региона, страны);
10.  Досуг (приятное и полезное совместное проведение времени. Приоритетное направление – семейные ценности)